От всей души. От всей души Исполняется музыкальная пьеса на пианино

В сценарии использованы танцевальные композиции из программы А. Бурениной "Ритмическая мозаика", песенный материал из программы "Ладушки" И. Каплуновой, И. Новоскольцевой

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста

«Концерт для мам «От всей души»

Музыкальный руководитель Ронина Т. А.МДОУ № 44 "Гнездышко" станицы Фастовецкой, тихорецкого района, Краснодарского края

Ведущая - Сегодня день особенный,

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетов,

И ласковых «спасибо».

Чей это день? Ответьте мне,

Ну, догадайтесь сами,

Весенний день в календаре,

Дети - Конечно мамин!

Дети - Зал сверкает весь огнями,

Гостей любимых он собрал.

Веселья час разделят с нами

Улыбки наших милых мам.

На нашем празднике весеннем

Не разрешается скучать,

Хотим, чтоб ваше настроение

Имело лишь оценку «пять»!

Здесь будут конкурсы и песни,

Веселье, шутки – все для вас.

Хотим, чтоб провели чудесно

В кругу друзей вы в это час.

А почему мы здесь собрались,

Вы все, наверно догадались:

Нам солнышко пропело,

Что март пришел уж к нам,

Так, значит можно смело

Все дети - Поздравить бабушек и мам!

Песня о маме

Ведущая - Вы артистов лучше

На свете не найдете,

Хоть они не дяди,

Хоть они не тети.

Кто талантливее всех на свете?

Ну конечно, наши дети!

А вот ведущие праздника нашего

Нарядные, красивые.

Где вы найдете краше?

Знакомьтесь: Максим и Ульяна.

Девочка - Мы вас приветствуем, друзья.

Сегодня в этом зале.

Мы счастливы, что в это день

Все мамы вместе с нами.

Мальчик - Мы долго думали-гадали,

Какой подарок мамам подарить?

И сами мы себе сказали:

Он самым лучшим должен быть.

Девочка - Подарок должен быть большой.

И красивый, и цветной,

Да такой, чтоб наши мамы,

Улыбались вместе с нами.

Выходят шестеро детей с лепестками в руках:

1-й Подарю я маме непростой цветок.

Разноцветным будет каждый лепесток.

Красный пусть подарит

Модное платье очень.

А желтый пусть доставит

Ей путевку в Сочи.

2-й Зеленый - и папа наш

Пусть рыцарем станет,

И звездочку с неба

Для мамы достанет.

3-й Оранжевый дарит

Пусть маме тепло,

А белый – чтоб ей

На работе везло.

4-й А розовый листик,

Он нежный такой!

Хочу, чтоб всегда была

Мама со мной!

5-й Синий листок –

Чудо произойдет.

И лично для мамы

Киркоров споет.

6-й Пусть мама листочки

С цветка отрывает.

Цветок наш желания

Все исполняет.

Танцевальная ритмика «Волшебный цветок» А. Бурениной

Девочка - Какой красивый танец,

Что слов мне не найти!

Где ж цветик-семицветик

Такой приобрести?

Мальчик - Цветок, конечно, – чудо!

Ты веришь в чудеса?

А чудо - это мамы

Любимые глаза!

Девочка - Мы слов искали много,

Чтоб маме подарить.

Давайте же сегодня

О маме песни петь.

Ребенок - Ночь приходит тихо за окном,

Сядь со мною, мама, поговори перед сном.

Целый день ты со мной не была,

У тебя все дела, да дела.

У тебя не стою над душой,

Я все жду, все молчу, как большой.

Сядь со мною, мама, поговори перед сном,

Поглядим с тобою на фонари за окном.

Песня «Вечереет и луна взошла» (дети поют рядом с мамами)

Выходят ребенок и папа

И долго-долго думал, что ей подарить?

Мы с папою собрались на кухне вечерком

И тихо совещались от мамочки тайком.

Подарим маме гири!

Папа - Так ей их не поднять,

Мальчик - Ну а футбольный мячик?

Папа - Ей некогда играть.

Мальчик - Подарим ей компьютер?

Папа - Не хватит денег нам.

Мальчик - А подарить ей спиннинг?

Папа - Ловлю я рыбу сам.

Мальчик - Вдруг папа встрепенулся и дельный дал совет:

Папа - Лучше, чем машина подарка в мире нет!

Хватит ей пешком ходить, сумки полные носить!

Мальчик - На «Мерседес», конечно, нам денег не скопить,

Решили «Запорожец» мы маме подарить.

Он хотя и старый, но как зверь ревет.

Куда надо маму сразу привезет.

Ведущая - Посмотрите, в глазах наших мам сияют лучики солнца, потому что рядом всегда надежное мужское плечо.

Ведущая - Ребята, скажите,Кто вас в садик провожает?

Кто оладушки печет?

Кого папа уважает,

И кому везде почет?

Кто расскажет внучке сказку?

Кто косичку заплетет?

Кто подарит вам игрушку,

Колыбельную споет?

Все дети - Это наша бабушка,

Бабушка родная!

Бабушка любимая,

Наша золотая!

Ребенок - Бабушку-бабулечку

Очень я люблю.

Для моей бабулечки

Песенку спою.

Песня о бабушке

Девочка-ведущая - Что-то наш ведущий

Глядит по сторонам.

Мальчик-ведущий - Девочки красивые

Сидят и тут и там.

Выходи на танец смело,

Выходи, не отставай,

Все девчонки – королевы,

Ты любую приглашай.

Вальс с девочками

Девочка-ведущая - Мы танцуем и поем,

Для вас сейчас стихи прочтем.

Ребёнок: В День восьмого марта

Мамочке любимой

Подарю я солнца

Лучик златогривый!

Пусть коснется лучик

Маминой головки,

Поцелует в щечку

Нежно и неловко!

Через тучки прямо

Лучик мой игривый

Обогреет маму

Золотистой гривой,

Глазки защекочет,

Весело играясь,

И проснется мама,

Солнцу улыбаясь!

Ребёнок: Наконец-то все заснули,

Не подсмотрят мой секрет,

Потому что для бабули

Нарисую я букет.

Розы, астры, маргаритки

Ярко вспыхнут на открытке.

Напишу я бабушке,

Как ее люблю,

Что ее оладушки

Я всегда хвалю.

Хорошо, что все заснули,

За окном уже рассвет.

Я люблю тебя, бабуля,

И дарю тебе букет!

Ребёнок: Мама дорогая,

Я тебя люблю!

Все цветы весенние

Я тебе дарю.

Солнце улыбается,

Глядя с высоты.

Как же это здорово -

У меня есть ты!

Ребёнок: Милая бабуленька,

Добрая и нежная

Подарю тебе я

Свежие подснежники.

Руки твои теплые

Вспоминаю я.

Как же это здорово -

Ты есть у меня!

ЦВЕТЫ ДЛЯ МАМЫ

Я пришёл сегодня к маме,

С поздравленьем и цветами,

Мама, глядя на букет,

Улыбнулась мне в ответ.

И сказала, что цветы,

Небывалой красоты.

Я не рвал, не покупал.

Я их сам нарисовал.

БАБАУШКА И ВНУЧЕК

Бабушка со мною

Весело играет,

Много знает песенок,

Сказки мне читает.

Знает моя бабушка

Просто обо всем.

Никогода не ссоримся,

Дружно мы живем.

«Кем ты будешь, внучек? -

Бабушка спросила

И блиночком вкусным

Тут же угостила

Я смотрел на добрую,

Милую бабулю.

Как же я люблю ее

Самую родную.

Показалась очень

Вкусною оладушка.

«Знаешь, я, пожалуй,

Тоже буду бабушкой!»

Мальчик - Мы мальчишки – чудаки.

На придумки – мастаки,

Звали нас сыночками.

Но вот мы стали дочками!

Потешать мы вас начнем,

В юбочках плясать пойдем!

Хоровод с платочками –

Полюбуйтесь дочками!

Танец платковых кукол «Неваляшки»

Ребенок ведущий - Наш концерт мы продолжаем,

Всех в театр приглашаем.

СЦЕНКА «СТАРУШКИ НА ЛАВОЧКЕ»

(Звучит песня «Бабушки-старушки»)

Входят 2 бабушки, обходят зал и садятся на скамейку.

1 бабка - Скоро Женский день, Сергеевна,

Как решила ты справлять?

2 бабка - Как? Не знаешь, ты Андреевна?

Внука буду я качать.

1 бабка - Ну а я своим сказала:

«Хватит, ваш пришел черед –

Сколько внуков я качала,

Каждый год, каждый год!»

(звучит песня «Королева красоты»)

Входит Дама в шляпе и с модной сумкой.

1 бабка - О, на праздник собралась, нарядилась, завилась.

Провожают даму взглядом. Навстречу ей идет дама с коляской, в руках у

нее сумки, платок на голове. (Песня «Женское счастье»).

Дама модная - Зина! Милая, привет!

Сколько зим да сколько лет

Мы не виделись с тобой!

Не спеши, постой со мной.

Вся в делах, не отдохнешь,

расскажи, как ты живешь?

Дама с сумками - Вот продукты в дом несу -

Женский праздник на носу.

Приготовлю всем котлет,

Да нарежу винегрет,

Постираю, приберусь,

Спать последней я ложусь…

Дама модная - Дорогая, ты поверь,

У самой по крышу дел: (показывает поверх головы)

Ногти надо нарастить,

В танцевальный клуб сходить,

Да солярий посетить!

Уж не знаю, как и быть!

Дама с сумками - А как детишки твои поживают?

Дама модная - А бабушки на что бывают? Ну, пока.

Появляется Папа, нагруженный сумками.

1 бабка - А вот и папа мой идет, сумки полные несет. (Всплескивает руками)

2 бабка - Только пусть не пьет он пиво - это очень некрасиво.

Папа - Ох, устал я, в самом деле, вам продукты покупать.

В магазинах вздули цены, сколько ж надо получать. (Вытирает пот).

1 бабка - Не взаправду он играет, таких папов ведь не бывает.

Папы в креслах все сидят, в телевизоры глядят.

2 бабка - Папам только в женский день маме помогать не лень!

1 бабка - Это точно!

Дети - Папы и мамы – живите дружно,

И помогайте всегда, когда нужно.

Актеры кланяются.

Ведущая: - А вы, дети дайте ответ: Любите своих мам или нет?

Ребёнок: Мы всерьез вам говорим -

Мам и бабушек своих

Мы очень, очень любим,

В праздники и будни помогать им будет.

Ведущая - Вот какие замечательные помощники подрастают у вас.

Ребята, скажите, вы мамам помогаете?

Без дела не скучаете?

Сейчас узнаю я ответ

Помощники вы или нет?

Мамочки, я буду задавать вам вопросы, а вы мне отвечайте.

Он проснулся очень рано

Сам умылся из-под крана,

Застелил свою кровать

И стал маме помогать.

Он на стол накрыть помог,

Есть у вас такой сынок?

Она нежится в постели,

Глаза открыла еле-еле,

Капризничает, слезы льет,

У вас такая дочка не живет?

Утром встала спозоранку,

Быстро сделала зарядку.

На кухне маме помогает,

Свои игрушки прибирает

И трудится до самой ночки.

Есть такие у вас дочки?

Я вижу, здесь помощники сидят.

И сейчас объявляются «помогалочки-развлекалочки». Ведь без ваших ловких рук маме и бабушке не обойтись.

Вы с друзьями с мячами играли,

И - с кем не бывает? – Ну, все разбросали!

А маму не хочется вам огорчать…

Ну что, не пора ли уборку начать?

Соревнование «Генеральная уборка»

На поле разбросаны по 5 -6 мячей красного и желтого цвета. Нужно вениками замести мячики в обруч. Кто быстрее?

Ведущая - А озорные поварята приготовят для своих мам и бабушек праздничный обед. Одна команда приготовит компот, другая суп? Кто быстрее справится с заданием?

Игра-эстафета «Готовим обед»

Дети делятся на две команды по 5 человек. Первая команда «варит суп»: дети по очереди складывают в кастрюлю овощи для супа. Вторая команда «варит компот». Последние подбегают к кастрюле с ложками, мешают в кастрюле и возвращаются. Кто первый?

Ведущая - А сейчас сюрприз для вас. Поиграем мы в игру «Узнай своего ребенка по голосу». А поможет нам в этом волшебный экран, если мама узнает голос своего ребенка, то фотография появится на волшебном экране. Ну что, поиграем?

Ведущая - Пели мы и танцевали.

Как могли вас развлекали.

На прощанье еще раз

От души поздравим вас.

Дети - Пусть солнце светит ярко,

Пусть улыбнется вам.

Мы принесли подарки

Для наших милых мам.

Мы сделали их сами,

Хотим вас удивить

И в этом светлом зале

С любовью подарить.

Дети делают подарки, сделанные своими руками.

РЕПЕРТУАР:

1.Песня о маме

2. Танцевальная ритмика «Волшебный цветок» А. Бурениной

3. Песня «Вечереет и луна взошла» (дети поют рядом с мамами)

4. Песня о бабушке

5. Вальс с девочками "Вальс друзей" Качаева

6. Танец платковых кукол «Неваляшки»

7. СЦЕНКА «СТАРУШКИ НА ЛАВОЧКЕ»

8. Соревнование «Генеральная уборка»

9.Игра-эстафета «Готовим обед»

МКОУ « Грязновская средняя общеобразовательная школа»

Советского района Курской области

« 8 марта « От всей души!»

(сценарий праздника)

Подготовила:Плюхина Марина Николаевна,

учитель географии

2015 год

« 8 марта « От всей души!»

Цель:

    Познакомить с историей праздника раскрыть значение праздника и расширить знания о праздновании дня 8 Марта, прививать уважение и любовь к своим мамам и бабушкам.

    Продолжить работу по сплочению классного коллектива

    Укреплять дружеские отношения внутри класса

    Воспитывать уважительные отношения к женщине

    Развивать творческие способности

    Повышать интеллектуальный уровень

В семейном кругу мы с вами растём,
Основа основ - родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ родительский дом.

Ведущий №1

Сегодня наше мероприятие посвящено всем вам: старым и молодым, взрослым и детям; сегодня наш праздник объединяет нас, - о семье, и, конечно, о самых дорогих каждому человеку людях: мамах и бабушках. У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы мы ни были, мы всегда помним о нём, он притягивает нас своим теплом. Дом - это не только крыша над головой, это твоя семья, и самые близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки и бабушки.

Исторические сведения о празднике.

Ведущий №2

Международный женский день 8 Марта отмечают в первый месяц весны, когда солнце начинает пригревать землю, на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи.

- «Мамин праздник» - называют его дети. Этот день празднуют в семье, в школе, на фабриках и заводах. Его отмечают не только в нашей стране, но и в других странах мира. Только не всегда этот день был праздником. Было время, когда день 8 Марта был ничем не приметным, обычным днём. И прежде чем стать праздником, этот день был днём борьбы трудящихся женщин за своё раскрепощение. В 1910 году в маленькой стране Дании, собрались женщины. На трибуну поднялась Клара Цеткин. Она говорила о женщинах России, о том, как они сражались вместе с мужчинами на баррикадах в 19905 году и показали, какими стойкими бойцами они могут быть. Клара Цеткин внесла предложение – ежегодно проводить Международный женский день как день борьбы за права женщин. Спустя два года, в 1913 году, в России был отмечен первый Международный женский день. Он был проведён в Петербурге под видом научной лекции.

Звучит песня в исполнении Плюхиной Ольги « Солнышко моё»

Ведущий №1

Но сегодня день особенный.
8 Марта - любимый праздник наших мам.
Он самый нежный, самый добрый,
И потому он дорог нам.

И мы этот праздник посвящаем нашим любимым мамам, милым бабушкам, нашим очаровательным девочкам, всем женщинам-педагогам.

Танец для всех мам в исполнении обучающихся 5 класса.

Ведущий:№2

Мама! Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.

Мама… Ты, маленький, еще не умел говорить, она понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Мама учила тебя ходить, говорить… Мама прочла тебе первую книгу. От нее ты узнал, как зовут птиц. Первую снежинку помогла тебе увидеть мама… И сколько бы тебе ни было лет: 10 или 60 тебе всегда будет нужна мама: ее забота, ее ласка, ее внимание.

Выходят ученики и читают стихи

(Мария)

Звенят ручьи весенние
И подпевают нам.

Кричат грачи проворные,
Рассевшись по ветвям.

Все ярче светит солнышко

(Ольга)

В честь наших добрых мам.

8 Марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

(Ирина)

8 Марта – день чудесный
Пришел с весенним солнцем к нам.
Звените радостные песни,
Сегодня праздник наших мам!

Минисценки в исполнении 6 класса.

Ведущий №1

Самое прекрасное слово на Земле - мама.

Это первое слово, которое произносит человек, и оно на всех языках мира звучит одинаково нежно.

Какими бы взрослыми, сильными, умными, красивыми вы ни стали, как бы далеко жизнь ни увела вас от родительского крова, мама всегда останется для вас мамой, а вы - ее детьми, слабости и недостатки которых никто не знает лучше, чем она.

И никто, конечно, не сумеет пожалеть, а вместе и пожурить нас, лучше, чем мама. Выговаривая нам, она желает не обидеть нас, а исправить. Вот почему даже мамины шлепки мы вспоминаем с благодарностью, ибо и гневается она на нас всегда с любовью.

Песня в исполнении Плюхина Петра « Если добрый ты…»

Ведущий №2

Чем же мы можем отплатить, воздать маме за ее любовь, пронесенную, словно горящая свеча, чрез все годы ее жизни? Эта любовь оберегала и сохраняла нас, когда мы были беззащитны и беспомощны; эта любовь подымала нас, когда мы падали, эта любовь обнадеживала и укрепляла нас, когда нам было очень тяжело. Чем воздадим маме за бессонные ночи, проведенные около нашей кроватки, в борьбе с недугами и хворями, которые столь часто выпадают на долю детей? Кто из нас по достоинству может оценить ежедневный, кропотливый, продолжающийся из года в год, а вместе и столь незаметный труд мамы по дому, по хозяйству? И все ради нашей пользы и нашего блага - лишь бы дети были сыты, чисты и опрятны, лишь бы их детство осталось самой счастливой порой жизни. А ведь многие наши мамы работают в течение почти всей недели - значит, и вставали намного раньше нас, и ложились позже, и при этом все успевали - и завтрак собрать, и постирать, и приготовить нам чистую одежду.

Сценка “Подарок маме”

Действие происходит в квартире, в которой живут 2 брата.

Мальчики размышляют о том, что подарить маме на праздник.

На столе, на полу разложены различные инструменты, детали, краски, бумага, пластилин и т.д.

Мальчики в задумчивости (один ходит по комнате взад-вперед, другой сидит за столом, обхватив голову руками).

Раздается стук в дверь.

Входит друг мальчиков.

Пойдемте на улицу. Сегодня замечательная погода.

Нет, мы не можем.

Вы чем-то заняты?

Как, разве ты забыл, ведь завтра 8 Марта, а мы до сих пор не решили, что подарить маме!

Продолжают размышлять.

Вдруг один из них радостно вскрикивает:

Ура! Кажется, придумал.

Что?

Давай подарим маме плимояль.

А что это такое?

Это я соединил плиту и рояль. (Показ рисунка).

А зачем?

Как зачем? Мама поставит что-нибудь на плиту готовить и одновременно сможет на рояле играть.

Нет, что-то мне это не нравится.

Опять думают.

Другой мальчик с радостью:

Придумал!

Что?

Давай подарим маме утюсос.

А это что такое?

Утюг и пылесос. (Показ рисунка).

Для чего ты это сделал?

Но ведь тогда мама сможет одновременно и гладить белье, и пылесосить квартиру.

Ну нет, что-то мне твоя идея не очень нравится.

А что, если вы подарите маме сковородильник?

А это еще зачем?

Как зачем? Поставит мама котлеты на плиту жарить, а сама может другими делами заниматься или пойти поспать. А когда котлеты готовы, пожарятся, сразу звонок – готово.

Нет. Наша мама и на простой сковороде такие вкусные котлеты жарит.

Мальчики задумываются.

Вдруг один с радостью:

Давай нарисуем маме красивый букет цветов и еще всегда будем ей помогать и не будем ее никогда расстраивать. (Садятся за стол рисовать).

Побегу и я маме делать подарок.

(ведущие читают по очереди)

Юный эрудит

Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них.
1. Какая река носит женское имя. (Лена)

2. Назовите имя первой женщины дегустатора. (Ева)

3. Назовите цветок влюбленных. (Ромашка)

4. У какой сказочной героини были голубые волосы? (Мальвина)

5. Как называют женщину, которая умеет шить, вязать вышивать? (Рукодельница)

6. Какая из планет солнечной системы носит женское имя? (Венера)

7. Какая героиня детской книги попала в страну чудес? (Алиса)

8. Как называется одна из форм общественного устройства, где правят женщины? (матриархат)

9 Ближайший спутник земли? (Луна)

10. Как зовут подругу Шрека. (Феона)

11. Как зовут женщину, которую мы любим больше всего. (Мама)

Стихотворение читает Изотова Анжелика

А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме –
Это очень интересно,
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.

Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами.
Хорошо б и потолок,
Жаль, я ростом невысок.

Я придумал дар необычайный
Милой маме в честь такого дня.
Подарю себя без замечаний,
Это же событье для меня!

В этот день у всех мужчин
Для волнений сто причин:
Тот ли сорт духов подарен?
Хорошо ли чай заварен?

Долго ль варятся супы?
Сколько в кашу класть крупы?
Как посуду нужно мыть,
Чтобы чашку не разбить?

Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами.

Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом за красным сразу
Фиолетовый сломала.

А потом сломала синий
И оранжевый сломала.
Все равно портрет красивый,
Потому что это – мама!

вучит тихая музыка. Дети вручают портреты своим мамам, которые они рисовали к этому празднику и зачитывают мини сочинения которые они сами написали про своих мам)

Звучит песня в исполнении Куленко Алексея “Самая хорошая”

Ведущий №1

Многие ли из нас могут сказать, какие у мамы глаза! Нет, я не имею в виду цвет - карие или голубые - это, слава Богу, мы помним. Какие у мамы бывают глаза? А ведь в них - вся наша жизнь, в них - мы сами, в настоящем, прошедшем и будущем. Иногда в маминых глазах прочитаешь мир и покой. Они подобны озеру, не колеблемому ни единым дуновением ветерка. Когда смотришь в эти глаза, уходит беспокойство и тревога, сердце освобождается от страхов и опасений - веришь: все будет хорошо, потому что рядом - мама. А иногда эти глаза темнеют, как темнеет воздух перед грозой, и глаза превращаются в очи, очи грозные, потому что в них и чрез них исходит правда, а ты сознаешь себя маленьким и грешным, и тебе стыдно за свой презренный гаденький поступок.

Ведущий №2

А что мы знаем о маминых руках - многозаботливых, не знающих ни устали, ни покоя, то стряпающих, то штопающих, то стирающих? Мы верим и знаем, что руки мамы чудотворны. Вот почему едва лишь что-то заболит у нас или поцарапаем руку, занозим, ушибем - бежим к ней, всем в доме возвещая о цели нашего суматошного и внезапного прихода громким воплем "Мама, мА-А-мА!" И о чудо! Едва лишь мама прижмет нас к себе, погладит там, где болит, приголубит - и вот уже боль вполовину меньше, а то и совсем пропала.

КОНКУРС "Пойми меня"

Каждая из участниц должна по содержанию угадать название песни.

1)Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (Улыбка.)

2) Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Чебурашка.)

3)Песня об ежедневных занятиях детей в течении 11 лет. (Чему учат в школе.)

4) Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (Если долго-долго.)

5) Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности. (Песенка Вини-Пуха.)

6) Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (День рождения.)

7) Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино.)

8) Песня про мальчика, который не любил копать картошку, но любил покушать. (Антошка.)

Звучит песня в исполнении обучающихся 5 класса

« Пусть всегда будет солнце»

Ведущий №1

А хотите, ребята, я раскрою вам одну тайну. . . Мама очень любит цветы. И даже если вы не в состоянии купить для мамы роскошные розы, принесите ей летним днем скромный полевой букет из кашек и ромашек. И мама в ответ на ваш подарок так улыбнется, что эта лучезарная улыбка навсегда запечатлеется в вашей памяти, и никаким последующим бедам и напастям (без них не обойтись) никогда не удастся стереть ее. И, быть может, в час уныния и печали, когда рядом не окажется никого, кто бы поддержал и ободрил вас, а называвшие себя вашими друзьями отвернутся от вас, и вы останетесь совсем одни в этом холодном мире, - в этот час Господь воскресит в вашей памяти благодарную и признательную улыбку мамы - и тяжкое бремя внезапно скатится с ваших плеч, и сердцу станет так легко. . .

Слово предоставляется нашим папам, которые присутствуют на нашем празднике.

Монолог матери о сыне, который ушел на войну.

Итоговая песня в исполнении всех артистов, которые подготовили концерт « Я добра желаю..»

Ведущий №2

Итак, ребята, наш праздник подходит к концу, сегодня, возвращаясь из школы, подумайте, какой приятный сюрприз вы можете преподнести маме: вычистить чайник, убрать у себя в комнате, приготовить вкусное блюдо или убрать на кухне. Скоро праздник, в доме наверняка много работы. Пусть для вашей мамы праздник начнется сегодня. И обязательно загляните в мамины глаза, тогда она увидит ваш сюрприз.

Спасибо всем. С наступающим праздником!

Задачи


Побуждать детей и родителей к активному участию.

Оборудование для игр: Кухонная посуда (поварешка, сковорода, кастрюля, сито), прищепки, веревка, платочки, воздушные шарики.

Для танца: Платки и гелевые шары в форме сердца.

Костюмы Печкина, сумка с поздравительными открытками, посылка с кухонной утварью, ложки, для игр с мамами.

Ведущая. Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

1-й мальчик.
2-й мальчик .
Что же за гости такие красивые?

Все вместе. Это же мамочки наши любимые!
3-й мальчик. Наши гости уже в зале… Вы девчонок не видали?

4-й мальчик. Наверно, наряжаются, на праздник собираются!

Они хотят нас удивить и сразу наповал сразить!

5-й мальчик. Им надо локоны завить и румяна наложить…

Туфельки-балеточки. Девочки-кокеточки.

6-й мальчик. Гости все уже расселись, а куда девчонки делись,

Уже опоздали на 8 минут, где, вы, девчата?

Девочки из-за двери: А мы, тут.

6-й мальчик. Встречайте! Самые обаятельные, грациозные, нежные,

Самые воспитанные и самые вежливые!

7-й мальчик. Откровенно скажем, по-мужски, мы тоже претенденты на это званье,

Но эти милые создания - цветами жизни от природы рождены!

(Под музыку в зал входят девочки.)

8-й мальчик. Хоть девчонки ниже ростом, сними нам не так уж просто.

Мы порой не замечаем, как девчонок обижаем,

За косички их таскаем и игрушки отнимаем.

9-й мальчик. И за все, в чем виноваты, вы простите нас, девчата!

Не держите зла на нас…

ВСЕ мальчики: Все равно, мы любим вас!

Девочка. «Ну и делишки!» Просто клад, а не мальчишки!

1-реб. Сегодня праздник самый светлый, щебечут птицы по дворам.

2-реб. Произнесём мы слово «мама», и сердце сразу потеплеет.

На всей земле не отыскать, нам друга ближе и роднее.

3-реб. Её улыбка, нежный взгляд - всегда нам лучшая награда.

Когда в семье и мир, и лад, смеёмся мы – и мама рада!

4-реб. Ведь с мамой беды нипочём, мы всё сумеем вместе с нею.

Растём, умнеем с каждым днём и любим маму всё сильнее!

5-реб. Звенят капели весело, зовут с собой весну,

Выстукивают песенку про мамочку мою.

Печкин: Я загадку загадаю, слушайте внимательно.

А кто первый отгадает, будет замечательно.

Отгадайте, отгадайте, отгадайте-ка, друзья,

Кто же, кто же самый лучший, друг, любимый у меня?

Пирожки для всех печет, сварит вкусный нам компот.

Свяжет варежки и шарфик, в детский сад нас отведет?

Дети: Ну, конечно, бабушка, бабушка родная.

И ее в весенний день тоже поздравляем!

1-й ребенок.
Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего веселая
Бабушка моя!
Сказок знает столько,
Что не перечесть.
И всегда в запасе
Новенькое есть!
2-й ребенок.
Может быть, и я такою,
Буду старенькой, седою.
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому - башмачки!

3-ребенок. Нету бабушки чудесней, хорошо с тобой быть вместе.

Может ты сама из сказки? Даришь мир, тепло и ласку

Будь всегда - всегда веселой, и счастливой, и здоровой!

4-реб. Знает моя бабушка просто обо всем,

никогда не ссоримся, дружно мы живем.

Я смотрел на добрую, милую бабулю.

Как же я люблю ее, самую родную.

5-реб. Наши бабушки родные, мы для вас сейчас споем.

Оставайтесь молодыми, поздравляем с Женским днем.

Ведущая. Вы артистов лучше, на свете не найдете,

Хоть они не дяди, хоть они не тети.

Кто талантливей всех на свете? Ну конечно, наши дети!

Мальчики читают стихи.

1. Мамы, бабушки, сейчас
Мы хотим поздравить вас.

2. Мы еще поздравить рады,
Всех работников детсада.

3. И подружек, и сестренок,
И, конечно, всех девчонок.

4. Полюбуйтесь, наши мамы,
Как мы возмужали:
Подтянулись, подросли,
Мышцы накачали.

5. Пусть мы ростом маловаты,
Но отважны, как солдаты.

6. Родину любимую
Будем защищать,
Солнце, счастье на земле
Будем охранять.

Общий танец «Бескозырка» (садятся на стулья)

Ведущая. Постепенно настроение всем поднимаем,

Праздничные выступления свои продолжаем.

(Печкин стучит в дверь.)

Ведущая. Кто там?

(Звучит музыка, входит почтальон Печкин с посылкой.)

Печкин: Добрый день, меня вы ждали? Вижу, Печкина узнали,

Без меня никак нельзя, почтальоны всем друзья!

Носят письма и посылки, телеграммы и открытки.

Вот и я пришел не зря, поздравленья у меня!

Ведущая. Поздравленья? От кого же?

Печкин: От Данилы и Алёши, Даши, Юли, Вики, Пети, много есть детей на свете.

В этих письмах доброта, лучик солнца, красота,

И букет цветов весенних, здесь несутся поздравленья!

Ведущая. Мы тебя благодарим и «спасибо» говорим.

Ты вот здесь располагайся и на праздник оставайся,

Открывай скорей конверт, продолжаем наш концерт

(Печкин достаёт из сумки поздравление).

Печкин: Милые дамы, ещё поздравленье, море улыбок, солнечный свет,

Будьте добрее, будьте нежнее, дети шлют вам веселый привет!

(Выходят три девочки и садятся на стулья по центру зала.)

Ведущая. Три девицы под окном размечтались вечерком.

1-девочка. Кабы я была царица -

Ведущая. Говорит одна девица,

1-девочка. Я бы сразу всех детей превратила б в королей!

Чтоб поменьше заниматься, чтоб свободой наслаждаться.

Хочешь - ешь, а хочешь - пей, целый день баклуши бей,

Хочешь музыку послушай, хочешь ягодку покушай!

2-девочка. Кабы я была царица, я б мальчишек проучила,

В рыцарей бы превратила, чтоб цветы нам всем дарили,

Комплименты говорили! Чтобы место уступали, не дрались и не щипали.

Чтобы глаз с нас не сводили, чтобы нас они любили!

3-девочка. Кабы я была царица, я б хотела, чтоб мальчишки знали б всё,

Читали книжки, песни пели, танцевали, папам, мамам помогали!

Чтоб мальчишки непременно, все бы стали джентльмены!

Вежливые и внимательные, все такие замечательные!

(Выходят три мальчика.)

1-мальчик. Я королевич всех земель, со мной вам будет веселей!

Я подарю корону, царский трон и вам сударыня поклон (кланяется).

2-мальчик. Благородный рыцарь я, уважают все меня,

Скажу вам леди от души, вы так сегодня хороши!

3-мальчик. Добрый день, друзья, добрый день!

Позвольте представиться, я - джентльмен!

Сударыни, своею красотою, затмили вы сегодня белый свет!

Хочу умом всех покорить и вас на танец пригласить.

Исполняется танец»Самбарита»

Печкин: Как кавалеры хороши, танцевали от души!

Да и дамы всем на диво танцевали так красиво!

Надо праздник продолжать и поздравление объявлять.

(Открывает конверт и удивляется.)

Печкин: Что такое, почему, нечего я не пойму.

Посмотрите здесь секрет, надо дать скорей ответ.

Ведущая. Тут загадки надо отгадать? Сейчас мы проверим ребят на смекалку.

ЧТО ПОДАРИМ НАШЕЙ МАМЕ? ДОГАДАЙТЕСЬ, ДЕТИ, САМИ.

ДАЙТЕ СРОЧНО МНЕ СОВЕТ, КАКОЙ НУЖЕН ЕЙ ПРЕДМЕТ.

ВЕЩЬ ПОЛЕЗНАЯ – ТОГДА ГРОМКО КРИКНЕМ СЛОВО "ДА!"

ЕСЛИ МАМОЧКЕ ПРЕДМЕТ НЕ ПОДХОДИТ - СКАЖЕМ "НЕТ!"

МИЛИЦЕЙСКИЙ ПИСТОЛЕТ... А КОРОБОЧКА КОНФЕТ?..

ТУАЛЕТНАЯ ВОДА... НОВАЯ СКОВОРОДА... НЕТ? А МОЖЕТ, ДА?

БИЛЕТ В ТЕАТР НА БАЛЕТ... КОЖАНЫЙ БРОНЕЖИЛЕТ?...

НАБОР НИТОК ДЛЯ ШИТЬЯ... НУ А ПЕНА ДЛЯ БРИТЬЯ?...

ПОЛЕВЫХ ЦВЕТОВ БУКЕТ... ДЕСЯТЬ ПАЧЕК СИГАРЕТ...

БАС-ГИТАРА И КЛАРНЕТ... "ПЕДИГРИ" И "КИТИКЕТ"...

ЯБЛОК КИЛОГРАММА ДВА... КНИГА "ВКУСНАЯ ЕДА"...

В КУХНЮ НОВЫЙ ТАБУРЕТ... А ОТ ПАПОЧКИ ПРИВЕТ?...

Печкин: Поздравленья все мы прочитали? И нисколько не устали?

Ведущая : Сюрпризы ждут сегодня вас!

Мы продолжаем славить вас!

Выходят дети, читают стихи

1. Маму любят все на свете,

Мама - первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

2. Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!

3й ребенок. Я поздравить маму с праздником хочу,

Сделаю для мамы все, что захочу:

Уберу свой столик, вымою игрушки,

Постелю кроватку куколке-подружке,

Вместе с куклой Ниной испечем печенье,

Хоть из пластилина, но ведь угощенье!

Наш подарок маме мы на стол поставим,

Вместе с куклой Ниной мамочку поздравим!

4-й ребенок. Я подарок маме начал рисовать,

Выглянуло солнце и зовет гулять.

Солнце, солнце, не сердись, лучше рядышком садись,

Мамин праздник раз в году, нарисую и пойду!

Вот луна, ракета, речка, лес и сад…

Подарить я маме все на свете рад!

Что еще на праздник маме подарить?

Надо постараться и послушным быть!

Печкин: Вот ещё для вас посылка, получите поскорей!

(Оглядывается, ищет посылку).

Печкин: Помню, нес ее, ребята, так умаялся, устал,

И, наверное, посылку по дороге потерял.

А посылка-то большая, интересная такая!

(Находится в углу коробку с домашней утварью. Открывает и показывает.)

Печкин: Это всё в хозяйстве пригодится, вот как мама удивиться…

Ведущая. Хоть эти вещи и простые на вид, но это театральный реквизит.

Сейчас будут дети выступать, своим талантом удивлять…

(Звучит музыка, дети берут свой реквизит, и разыгрывает сценка.)

Ведущая.
Чтоб помощников собрать, нужно сказку обыграть.

Как по полю, сковородка бежит.

(Ребенок со сковородкой в руках под музыку бежит по залу.)


Ей не терпится помощницею стать. Стала в дверь она настойчиво стучать.

(Ребенок со сковородкой в руках стучится в теремок.)

Ведущая. Кто там?

Сковородка:
Я качества приличного, блины пеку отлично я.

Ведущая. Проходи, попробуем твои блины.

(Мама со сковородкой в руках садится на стул рядом с теремком.)

Ведущая. Вот кастрюля к нам спешит. Громко крышкою своей она бренчит.

(Мама с кастрюлей в руках подходит к теремку, стучит.)

Кастрюля:
И супы, и щи, и каши всем варить.

Ведущая. Заходи скорее к нам, рады мы таким гостям.

(ребенок с кастрюлей в руках садится рядом с теремком.)

Ведущая. По полю на тонкой ножке, резво скачет поварёшка.

(ребенок с половником в руках подходит к теремку.)

Половник:
В терем вы меня пустите, и на кухне примените.

Ведущая. Без тебя не обойтись, в терем проходи, садись.

(ребенок с половником в руках садится рядом с теремком).

Ведущая. Сито по полю торопится, бежит. У дверей остановилось и стучит.

(ребенок с ситом в руках подходит к теремку.)

Сито:
Пустите меня в теремок.

(ребенок с ситом в руках садится рядом с теремком).

Ведущая.
Будем жарить, и варить, и гостей своих кормить.

Нынче праздник ведь у нас, поиграйте мы сейчас.

А вы мамы выходите, быстро ложечки берите, и оркестр покажите.

Ведущая: Мы на празднике поем и стихи читаем,

А чтоб было веселей, давайте поиграем.

Кто быстрее.

Введущая. Вам спасибо дорогие, нас сегодня удивили.

Продолжаем выступать, наших женщин поздравлять.

Ведущая. Все старались не напрасно, всё закончилось прекрасно.

Молодцы! Спасибо вам! Поздравляйте ваших мам!

Ведущая.
Каждый пусть подарит свой подарок.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«От всей души…»

для детей подготовительной группы

Задачи : Воспитывать любовь и уважение к родным и близким людям, умение сопереживать, сочувствовать. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Учить выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.
Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, воспринимать их взаимосвязь с жизненными явлениями.
Побуждать детей и родителей к активному участию.

Оборудование для игр: Кухонная посуда (поварешка, сковорода, кастрюля, сито), прищепки, веревка, платочки, воздушные шарики .

Для танца: Платки и гелевые шары в форме сердца .

Костюмы Печкина, сумка с поздравительными открытками, посылка с кухонной утварью, ложки, для игр с мамами.

(Звучит музыка и в зал входят мальчики и ведут ведущую.)

Ведущая. Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

1-й мальчик. Ой, ребята, это чудо - гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит, песни льются, все поют и все смеются!
2-й мальчик . Всюду пахнет пирогами! И французскими духами!
Что же за гости такие красивые?

Все вместе. Это же мамочки наши любимые!
3-й мальчик. Наши гости уже в зале… Вы девчонок не видали?

4-й мальчик. Наверно, наряжаются, на праздник собираются!

Они хотят нас удивить и сразу наповал сразить!

5-й мальчик. Им надо локоны завить и румяна наложить…

Туфельки-балеточки. Девочки-кокеточки.

6-й мальчик. Гости все уже расселись, а куда девчонки делись,

Уже опоздали на 8 минут, где, вы, девчата?

Девочки из-за двери: А мы, тут.

6-й мальчик. Встречайте! Самые обаятельные, грациозные, нежные,

Самые воспитанные и самые вежливые!

7-й мальчик. Откровенно скажем, по-мужски, мы тоже претенденты на это званье,

Но эти милые создания - цветами жизни от природы рождены!

(Под музыку в зал входят девочки.)

8-й мальчик. Хоть девчонки ниже ростом, сними нам не так уж просто.

Мы порой не замечаем, как девчонок обижаем,

За косички их таскаем и игрушки отнимаем.

9-й мальчик. И за все, в чем виноваты, вы простите нас, девчата!

Не держите зла на нас…

ВСЕ мальчики: Все равно, мы любим вас!

Девочка. «Ну и делишки!» Просто клад, а не мальчишки!


1-реб. Сегодня праздник самый светлый, щебечут птицы по дворам.

2-реб. Произнесём мы слово «мама», и сердце сразу потеплеет.

На всей земле не отыскать, нам друга ближе и роднее.

3-реб. Её улыбка, нежный взгляд - всегда нам лучшая награда.

Когда в семье и мир, и лад, смеёмся мы – и мама рада!

4-реб. Ведь с мамой беды нипочём, мы всё сумеем вместе с нею.

Растём, умнеем с каждым днём и любим маму всё сильнее!

5-реб. Звенят капели весело, зовут с собой весну,

Выстукивают песенку про мамочку мою.

(Исполняется песня «Мамин день»).

Печкин: Я загадку загадаю, слушайте внимательно.

А кто первый отгадает, будет замечательно.

Отгадайте, отгадайте, отгадайте-ка, друзья,

Кто же, кто же самый лучший, друг, любимый у меня?

Пирожки для всех печет, сварит вкусный нам компот.

Свяжет варежки и шарфик, в детский сад нас отведет?

Дети: Ну, конечно, бабушка, бабушка родная.

И ее в весенний день тоже поздравляем!

1-й ребенок.
Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего веселая
Бабушка моя!
Сказок знает столько,
Что не перечесть.
И всегда в запасе
Новенькое есть!
2-й ребенок.
Может быть, и я такою,
Буду старенькой, седою.
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому - башмачки!

3-ребенок. Нету бабушки чудесней, хорошо с тобой быть вместе.

И смеяться, и играть, на ночь сказку почитать.

Может ты сама из сказки? Даришь мир, тепло и ласку

Будь всегда - всегда веселой, и счастливой, и здоровой!

4-реб. Знает моя бабушка просто обо всем,

Никогда не ссоримся, дружно мы живем.

Я смотрел на добрую, милую бабулю.

Как же я люблю ее, самую родную.

5-реб. Наши бабушки родные, мы для вас сейчас споем.

Оставайтесь молодыми, поздравляем с Женским днем.

(Исполняется песня «Для любимой бабушки»).

Ведущая. Вы артистов лучше, на свете не найдете,

Хоть они не дяди, хоть они не тети.

Кто талантливей всех на свете? Ну конечно, наши дети!

Мальчики читают стихи.

1. Мамы, бабушки, сейчас
Мы хотим поздравить вас.

2. Мы еще поздравить рады,
Всех работников детсада.

3. И подружек, и сестренок,
И, конечно, всех девчонок.

4. Полюбуйтесь, наши мамы,
Как мы возмужали:
Подтянулись, подросли,
Мышцы накачали.

5. Пусть мы ростом маловаты,
Но отважны, как солдаты.

6. Родину любимую
Будем защищать,
Солнце, счастье на земле
Будем охранять.

Общий танец «Бескозырка» (садятся на стулья)

Ведущая. Постепенно настроение всем поднимаем,

Праздничные выступления свои продолжаем.

(Печкин стучит в дверь.)

Ведущая. Кто там?

(Звучит музыка, входит почтальон Печкин с посылкой.)

Печкин: Добрый день, меня вы ждали? Вижу, Печкина узнали,

Без меня никак нельзя, почтальоны всем друзья!

Носят письма и посылки, телеграммы и открытки.

Вот и я пришел не зря, поздравленья у меня!

Ведущая. Поздравленья? От кого же?

Печкин: От Данилы и Алёши, Даши, Юли, Вики, Пети, много есть детей на свете.

В этих письмах доброта, лучик солнца, красота,

И букет цветов весенних, здесь несутся поздравленья!

Ведущая. Мы тебя благодарим и «спасибо» говорим.

Ты вот здесь располагайся и на праздник оставайся,

Открывай скорей конверт, продолжаем наш концерт

(Печкин достаёт из сумки поздравление).

Печкин: Милые дамы, ещё поздравленье, море улыбок, солнечный свет,

Будьте добрее, будьте нежнее, дети шлют вам веселый привет!

(Выходят три девочки и садятся на стулья по центру зала.)

Ведущая. Три девицы под окном размечтались вечерком.

1-девочка. Кабы я была царица -

Ведущая. Говорит одна девица,

1-девочка. Я бы сразу всех детей превратила б в королей!

Чтоб поменьше заниматься, чтоб свободой наслаждаться.

Хочешь - ешь, а хочешь - пей, целый день баклуши бей,

Хочешь музыку послушай, хочешь ягодку покушай!

2-девочка. Кабы я была царица, я б мальчишек проучила,

В рыцарей бы превратила, чтоб цветы нам всем дарили,

Комплименты говорили! Чтобы место уступали, не дрались и не щипали.

Чтобы глаз с нас не сводили, чтобы нас они любили!

3-девочка. Кабы я была царица, я б хотела, чтоб мальчишки знали б всё,

Читали книжки, песни пели, танцевали, папам, мамам помогали!

Чтоб мальчишки непременно, все бы стали джентльмены!

Вежливые и внимательные, все такие замечательные!

(Выходят три мальчика.)

1-мальчик. Я королевич всех земель, со мной вам будет веселей!

Я подарю корону, царский трон и вам сударыня поклон (кланяется).

2-мальчик. Благородный рыцарь я, уважают все меня,

Скажу вам леди от души, вы так сегодня хороши!

3-мальчик. Добрый день, друзья, добрый день!

Позвольте представиться, я - джентльмен!

Сударыни, своею красотою, затмили вы сегодня белый свет!

Хочу умом всех покорить и вас на танец пригласить.

Исполняется танец»Самбарита»

Печкин: Как кавалеры хороши, танцевали от души!

Да и дамы всем на диво танцевали так красиво!

Надо праздник продолжать и поздравление объявлять.

(Открывает конверт и удивляется.)

Печкин: Что такое, почему, нечего я не пойму.

Посмотрите здесь секрет, надо дать скорей ответ.

Ведущая. Тут загадки надо отгадать? Сейчас мы проверим ребят на смекалку.

ЧТО ПОДАРИМ НАШЕЙ МАМЕ? ДОГАДАЙТЕСЬ, ДЕТИ, САМИ.

ДАЙТЕ СРОЧНО МНЕ СОВЕТ, КАКОЙ НУЖЕН ЕЙ ПРЕДМЕТ.

ВЕЩЬ ПОЛЕЗНАЯ – ТОГДА ГРОМКО КРИКНЕМ СЛОВО "ДА!"

ЕСЛИ МАМОЧКЕ ПРЕДМЕТ НЕ ПОДХОДИТ - СКАЖЕМ "НЕТ!"

МИЛИЦЕЙСКИЙ ПИСТОЛЕТ... А КОРОБОЧКА КОНФЕТ?..

ТУАЛЕТНАЯ ВОДА... НОВАЯ СКОВОРОДА... НЕТ? А МОЖЕТ, ДА?

БИЛЕТ В ТЕАТР НА БАЛЕТ... КОЖАНЫЙ БРОНЕЖИЛЕТ?...

НАБОР НИТОК ДЛЯ ШИТЬЯ... НУ А ПЕНА ДЛЯ БРИТЬЯ?...

ПОЛЕВЫХ ЦВЕТОВ БУКЕТ... ДЕСЯТЬ ПАЧЕК СИГАРЕТ...

БАС-ГИТАРА И КЛАРНЕТ... "ПЕДИГРИ" И "КИТИКЕТ"...

ЯБЛОК КИЛОГРАММА ДВА... КНИГА "ВКУСНАЯ ЕДА"...

В КУХНЮ НОВЫЙ ТАБУРЕТ... А ОТ ПАПОЧКИ ПРИВЕТ?...

Печкин: Поздравленья все мы прочитали? И нисколько не устали?

Ведущая : Сюрпризы ждут сегодня вас!

Мы продолжаем славить вас!

Выходят дети, читают стихи

1. Маму любят все на свете,

Мама - первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

2. Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!

3й ребенок. Я поздравить маму с праздником хочу,

Сделаю для мамы все, что захочу:

Уберу свой столик, вымою игрушки,

Постелю кроватку куколке-подружке,

Вместе с куклой Ниной испечем печенье,

Хоть из пластилина, но ведь угощенье!

Наш подарок маме мы на стол поставим,

Вместе с куклой Ниной мамочку поздравим!

4-й ребенок. Я подарок маме начал рисовать,

Выглянуло солнце и зовет гулять.

Солнце, солнце, не сердись, лучше рядышком садись,

Мамин праздник раз в году, нарисую и пойду!

Вот луна, ракета, речка, лес и сад…

Подарить я маме все на свете рад!

Что еще на праздник маме подарить?

Надо постараться и послушным быть!

Общий танец «Мама- ты всех дороже!» (после танца садятся )

Печкин: Вот ещё для вас посылка, получите поскорей!

(Оглядывается, ищет посылку).

Печкин: Помню, нес ее, ребята, так умаялся, устал,

И, наверное, посылку по дороге потерял.

А посылка-то большая, интересная такая!

(Находится в углу коробку с домашней утварью. Открывает и показывает.)

Печкин: Это всё в хозяйстве пригодится, вот как мама удивиться…

Ведущая. Хоть эти вещи и простые на вид, но это театральный реквизит.

Сейчас будут дети выступать, своим талантом удивлять…

(Звучит музыка, дети берут свой реквизит, и разыгрывает сценка.)

Ведущая. Стоит чудо - теремок, он не низок, не высок.
Кто в нём живёт, тот помощником слывёт.
Чтоб помощников собрать, нужно сказку обыграть.

Как по полю, сковородка бежит.

(Ребенок со сковородкой в руках под музыку бежит по залу.)

К теремку она, чугунная, спешит.
Ей не терпится помощницею стать. Стала в дверь она настойчиво стучать.

(Ребенок со сковородкой в руках стучится в теремок.)

Ведущая. Кто там?

Сковородка: Я сковорода, пустите меня в теремок.
Я качества приличного, блины пеку отлично я.

Ведущая. Проходи, попробуем твои блины.

(Мама со сковородкой в руках садится на стул рядом с теремком.)

Ведущая. Вот кастрюля к нам спешит. Громко крышкою своей она бренчит.

(Мама с кастрюлей в руках подходит к теремку, стучит.)

Кастрюля: На меня вы посмотрите, в теремок меня пустите.
Буду верой вам и правдою служить -
И супы, и щи, и каши всем варить.

Ведущая. Заходи скорее к нам, рады мы таким гостям.

(ребенок с кастрюлей в руках садится рядом с теремком.)

Ведущая. По полю на тонкой ножке, резво скачет поварёшка.

(ребенок с половником в руках подходит к теремку.)

Половник: Что за терем-теремок? Постучу в него разок – (стучит)
В терем вы меня пустите, и на кухне примените.

Ведущая. Без тебя не обойтись, в терем проходи, садись.

(ребенок с половником в руках садится рядом с теремком).

Ведущая. Сито по полю торопится, бежит. У дверей остановилось и стучит.

(ребенок с ситом в руках подходит к теремку.)

Сито: Я на месте не сижу. Всё просею, процежу.
Пустите меня в теремок.

(ребенок с ситом в руках садится рядом с теремком).

Ведущая. Все помощники на месте. Так давайте же все вместе.
Будем жарить, и варить, и гостей своих кормить.

Нынче праздник ведь у нас, поиграйте мы сейчас.

А вы мамы выходите, быстро ложечки берите, и оркестр покажите.

(Исполняется оркестр «На кухонной утвари»).

Ведущая: Мы на празднике поем и стихи читаем,

А чтоб было веселей, давайте поиграем.

Игры с мамами «Развесь платочки »

Кто быстрее.

В ведущая. Вам спасибо дорогие, нас сегодня удивили.

Продолжаем выступать, наших женщин поздравлять.

(Исполняется танец «Далеко от мамы»).

Ведущая. Все старались не напрасно, всё закончилось прекрасно.

Молодцы! Спасибо вам! Поздравляйте ваших мам!

(Исполняется песня « Март в окошко…»)

Ведущая. Мы сегодня пели, танцевали. Милых женщин поздравляли.
Чтобы праздник в памяти был ярок,
Каждый пусть подарит свой подарок.

Под музыку «Мама, первое слово дети дарят подарки своим мамам.

« От всей души»

На сцену выходят двое ведущих, которые ведут диалог друг с другом.

2 Добрый день!

    Здравствуйте!

    На дворе юный март и первый весенний праздник прекрасной половины человечества, праздник нежности, красоты, тепла.

    Сколько поздравлений, цветов и подарков, сколько признаний в любви получают женщины всех возрастов в этот день.

    Первое поздравление мы уже получили.

1 А почему именно этот день называют Днём женщин?

2 А давай обратимся к залу. (Задают вопрос)

1.Давайте я вам напомню. И проведу экскурсию в историю этого дня.

8 марта 1911 года в Австралии, Германии, Швейцарии, Дании прошли митинги с требованием предоставить женщинам равные права с мужчинами. И этот день вошёл в историю как международный женский день.

2.История забылась, а день остался.

1. Всё что связано с женщиной, - всё прекрасно. Даже слова женского рода прекрасны: весна, любовь, командировка.

2. Ты права, не то, что слова мужского рода: приказ, начальник, выговор.

1 Это точно, но все же без них нам тоже нельзя.

И об этом нам споёт …….

2 знаешь, меня мучают вопросы, возникшие при подготовке к празднику.

1 Мы собрались весь праздник говорить о женщинах, а ты со своими вопросами..

2 но мои вопросы касаются женщин.

    Ладно, давай.

    кто всех кормит, поит, одевает?

    Женщина.

    кто воспитывает детей?

    Женщина.

    кто создаёт в доме уют, чистоту?

    Женщина.

    а кто пылесос держит?

    Женщина.

    кто уступает место женщине в автобусе?

    мужчина

2 ты уверенна?

1 Конечно.

    1. А я вот добираясь до работы, увидела как место женщине уступила молодая женщина. Кто строит дома, асфальтирует дороги?

    ты хочешь сказать, чтобы я ответила женщины? Лучше об этом скажу стихами.

О, женщины! Во все века

Нас слабым полом называли.

Нам серенады посвящали,

И нас носили на руках.

Из – за прекрасных наших глаз

Ломали мушкетеры шпаги.

Поэты тратили на нас

Десятки тысяч тонн бумаги.

Шло время в вечной суете,

И мы теперь уже не те:

Ну, разве есть у нас причины

Нас слабым полом называть?

Ведь мы давно уже мужчинам

Ни в чем не стали уступать.

2 Я предлагаю с этой минуты покончить с такой уже сложившейся исторической несправедливостью.

1 Я только за.

2 Сейчас я вас познакомлю с обязательствами для женщин в этот день.

Обязательства для женщин.

В этот день вы должны

Быть красивыми и умными.

Острить, шутить и танцевать-

Ни в коем разе не скучать,

А звонко, радостно смеяться!

Все быстро умно подмечать,

Веселью радостно отдаться.

1 а я вас познакомлю с обязательствами мужчин в этот день:

В этот день вы обязаны

Быть лишь к женщине привязаны,

Уделить вниманье ей,

Позабыть футбол, хоккей.

Юмором наполнить зал,

Чтобы каждый хохотал.

Остроумием блестеть,

Выше женщин не казаться,

В чем и просим подписаться!

2 А я хотела бы добавить еще одно обязательство для наших мужчин – выступать на сцене хоть раз в году на праздник 8 Марта! Пример этому уже есть!

1 Я кажется знаю кто нас может поздравить, прямо по глазам вижу. И хочу пригласить на нашу сцену ……….

2 Девушкам и женщинам в жизни необходимо быть дипломатами, чтобы вовремя затушить разгорающийся костёр ссоры. Они могут нас удивить своим женским оригинальным умом.

1 Как в анекдоте про день рождения супруга, когда жена дарит на день рождения мужу шубу: себе. Вы знаете этот анекдот? Нет? Ну тогда давай расскажем.

Хочу чтоб не было войны,

Чтоб доверяли мы друг другу,

Чтоб было больше доброты,

Ну а вообще ты хочешь …шубу!

Хочу чтоб не губили лес,

И чтобы не было разборки

И чтобы победил прогресс

И чтоб была она из норки!

Хочу чтоб были все терпимей,

И чтобы были все милей,

Чтобы друг друга мы любили

И чтобы шуба - подлинней!

Хочу, чтоб не грустил никто

И он и я и все мы тоже

Чтоб было всем светло, тепло,

И-…чтобы шуба подороже!

Хочу чтоб дети родились

Чтоб на подарках были банты,

Чтоб не было больных на свете

Ну в общем хочешь ты…бриллианты!

Хочу чтоб не было вражды

И чтобы праздники подольше

И чтобы мир не знал беды

И чтоб бриллиантов было больше!

2 Да, истинно дипломатичный шаг.

А мы хотим вам пожелать:

Пусть весна приходит в дом ко всем.

В каждую семью на белом свете,

В самый романтичный, лучший день –

День прекрасных женщин на планете!

И сегодня на нашей сцене …….. с песней «Облака».

1 я хочу напомнить всем что мужчины любят глазами, а женщины ушами.

2 да, как нас оказывается нас легко завоевать…

1 на самом деле это не так.

2 Что любят вначале глазами, я это знаю. Что хотят мужчины от женщин, я конечно тоже знаю, но не скажу. Но вот что хочет женщина от мужчины я могу рассказать.

1 расскажи.

2 когда женщине 20, то она хочет, чтобы он был красивым, внимательным, остроумным, стильно одетым, романтичным в хорошей физической форме и в любви обильным.

Когда женщине 30, то она хочет, чтобы мужчина всегда открывал ей дверь, носил сумки с рынка, по своему желанию смеялся от её шуток, помнил дни рождения, слушал больше чем говорил, и был в хорошей форме.

Когда женщине 40, то она хочет, чтобы мужчина был только с ней, чтобы не отъезжал пока она полностью не села в автомобиль, был загружен работой, кивал головой при разговоре, мог передвигать мебель, носил рубашки, которые бы закрывали его живот, не забывал бриться и был так же в хорошей форме.

Когда женщине 50, то она хочет, чтобы мужчина не засыпал, когда ему выражают свои мысли, мог оценить обед, помнил её имя, и был в хорошей форме.

Когда женщине 60, то она хочет, чтобы мужчина не путал имена детей, слегка храпел во сне, помнил почему он смеётся, чтобы полюбил мягкие пищевые продукты и помнил всегда где оставил очки и зубы. Ну и конечно же был в хорошей форме.

1 понятно, значит в 70, 80 надо быть в хорошей физической форме.

2 выходит что так. А чтоб быть в хорошей физической форме надо чувствовать себя на порядок или на 2-3 порядка моложе, быть оптимистами на такое же количество порядков.

На сцену выходит старик

В – ой, кто это! Дедушка вы кого-то ищите?

С –ась?

В – вы плохо видите?

С – спасибо я постаю!

В – так он еще и глухой

С – лихой, лихой а как же! Когда колчак пришел я ешо мальцом был. Так маманя наказала мне жеребца нашего в лесу спрятать

В- Вы что хотели дедушка?

С – девушка? А как же и не одна! Помню раз в сенокос аж с тремя!

В – вот об этом не надо

С – стадо? Большое было стадо! У нас самих три коровы было: ночка, Майка…

В – да причем тут коровы?

С – здоровый, здоровый. Только ноги малость подводят. А так слава богу, не жалуюсь. А вот бабка моя совсем хворая. Я сюда за тем и пришел, себе справну женщину присмотреть.

В – здесь праздник дедуся.

С – Дуся? Давай Дусю! Лишь бы было за что подержаться. Ведь не зря говорят что в детском доме самые красивые женщины работают.

В – ну что вы дедушка здесь все дамы серьезные, замужние.

С – значит подержаться нельзя?

В – ни в коем случае!

С – ну хоть поздравить то можно?

В – а вот это пожалуйста.

С - чтоб была у вас всегда

И одежда и еда,

Чтобы жили вы богато

Как большие господа.

Чтоб в лесу полно грибов,

А в деревне – мужиков!...и т.д.

1 Спасибо вам дедушка за пожелания! (провожаем деда со сцены)

Не даром говорят что седина в голову, бес в ребро…

ну вот опять мы на работе говорим о мужчинах, а дома как всегда о работе

    1. а сейчас везде камеры стоят, говорят со звуковым эффектом. Вот и придется говорить все время о работе.

1 это точно…и по этому я предлагаю продолжить наш концерт

мы хотим вам пожелать:

Пусть первый подснежник

подарит вам нежность,

весеннее солнце подарит тепло,

а Надежда Белова дарит вам песню

про счастье, и радость и про добро!

2 Среди весенних первых дней

Нам не слышна еще капель,

На всей земле, для всех людей

Не жалейте своих ладошек-

Давайте встретим коллектив «крошек»

Танец «Крошки»

2 Вторыми мамами мы стали нашим детям.

И честно вам скажу я, не кривя душой:

Нет лучше вас людей на свете

Чем те что здесь сидят передо мной.

Поклон вам низкий наши дорогие

За всю любовь, терпенье, теплоту.

За то что к детям вы мягки и строги,

За то что дарите вы доброту.

За то что с ними вы и в радости и в горе

готовы вас сто раз благодарить

Таланты, увлеченья наших деток,

Сумейте вы еще сильней развить.

Так пусть же ваши силы возрастают

И так же плодотворен будет труд

Ведь новые детишки поступают

И с нетерпеньем встречи с вами ждут!

И сегодня на нашей сцене группа малышей из детского сада «Ягодка» встречайте!

1 Есть человек в жизни каждого главный,

С этим согласен здесь каждый из нас.

Это конечно же, милая мама…

Песню о ней нам исполнит сейчас…...

С праздником весенним!

Льется пусть по всюду звонкое веселье!

Пусть сияет солнце!

Пусть уйдут морозы!

Пусть прогонит зиму

Веточка мимозы!

мне, кажется, что своим зажигательным танцем Виктория и Ксюша точно прогонят зиму. Встречайте!

1 «Женщине»

Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,

И розами твой будет устлан путь.

И каждый вечер – звездным, чистым, ясным,

О, женщина всегда счастливой будь!

Когда играя первозданной силой

Творила этот мир природа мать,

Она в тебе, о, женщина, вместила

Всю красота и благодать.

В тебе порыв грозы, зари сиянье,

Великолепье гор и норов рек,

Отрада глаз, души очарованье,

Тобою вечны мир и человек.

В тебе природа все свое искусство

Запечатлела чтоб сказать «Хвала!»

И для тебя потом в порыве чувства

Влюбленного мужчину создала.

    1. дорогие женщины:

желаю чтобы вам цветы дарили,

почаще комплементы говорили,

и был хотя бы кто-нибудь один,

вам безгранично предан до седин!

1 пусть сердце в такт стучит капели,

пусть канут в прошлое метели,

и пусть в весенних хороводах

забудет сердце о невзгодах.

Не будет в сердце новых ран

Как в дивной песне у цыган

«Пой гитара пой»

В конце песни выходят все участники.

1 с праздником дорогие женщины!

2 пусть всегда с вами будут влюбленные мужчины,

1 пусть ваши лица почаще озаряет солнечная улыбка, как сегодня в этот весенний день!

Все: будьте счастливы!!!


Тангиева Лейла Борисовна
Должность: учитель музыки
Учебное заведение: ГКОУ "СОШ №3
Населённый пункт: г. Карабулак
Наименование материала: методическая разработка
Тема: сценарий на 8 марта – "от всей души"
Дата публикации: 09.02.2016
Раздел: дополнительное образование

СЦЕНАРИЙ НА 8 марта – «ОТ ВСЕЙ ДУШИ -2013» «Золотое сердце учителя»
Попурри о женщинах Алина Мархиева

Женщине.
Ты - женщина, ты - книга между книг, Ты - свернутый, запечатленный свиток; В его строках и дум и слов избыток, В его листах безумен каждый миг. Ты - женщина, ты - ведьмовский напиток! Он жжет огнем, едва в уста проник; Но пьющий пламя подавляет крик И славословит бешено средь пыток. Ты - женщина, и этим ты права. От века убрана короной звездной, Ты - в наших безднах образ божества! Мы для тебя влечем ярем железный, Тебе мы служим, тверди гор дробя, И молимся - от века - на тебя!
1-й ведущий
Добрый день, ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ, уважаемые учителя! Поздравляем вас, и от всей души пожелаем успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.
2-й ведущий
НАМ не сдержать волнения и радости, Слушай нас, Родина! Слушай, Земля! Наше приветствие! Здравствуйте! Здравствуйте, женщины учителя!
1-й ведущий
Наверное, кому-то было нужно, Наверное, так было Богу угодно, Чтобы чествовать людей заслуженных Не тайком, а вот так, принародно.
2-й ведущий
Церемонию награждения «Золотое сердце учителя» в честь празднования 8 марта объявляем открытой. Фанфары
1-й ведущий:

А мы объявляем 1 номинацию

2-й ведущий:

«Золотое сердце – символ учительской доброты и любви»

(Слайд)

1-й ведущий
1
Мы приглашаем на сцену тех, кто уверенно ведут своих воспитанников по стране знаний, терпеливо, с добротой и заботой учат их навыкам учебной работы, культуре поведения и общения. С улыбкой и любовью они придают своим ученикам запас силы и радость.
1-й ведущий:
Победительницами номинации стали __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ Просим вас подняться на сцену
Музыкальный номер

__________________________________________

2-й ведущий:

Следующая номинация « Леди-Вдохновенье» (слайд)

1-й ведущий:
Посмотрите на эти фото. Узнали? Давайте поприветствуем учителей русского языка и литературы. Начитанность, образованность, эстетический вкус, обладание даром слова, обаяние позволяют учителям словесности увлечь, заинтересовать и организовать учебную деятельность каждого ребенка, а также помочь ему успешно пройти итоговую аттестацию.
1-

й ведущий:
Наверное, Богу так было угодно: Лишь с Вами наш разум постиг Великий, могучий, правдивый, свободный, Прекраснейший русский язык! Не тратя слова, сил не распыляя, Не прячемся мы в уголке И Вас от души в этот день поздравляем, На русском причем языке!
2-й ведущий:

Победителями номинации стали
2
__________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________
1-й ведущий
: Дорогие филологи! Давайте вспомним 11 глаголов исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше СЛЫШАТЬ только одобрение и благодарность ВИДЕТЬ все только в истинном свете НЕ ОБИДЕТЬ словом или делом близких вам людей ГНАТЬ прочь грустные мысли, плохое настроение! ДЕРЖАТЬ себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях и НЕНАВИДЕТЬ лень, невежество и зло и ДЫШАТЬ в новом учебном году полной грудью СМОТРЕТЬ в зеркало с удовольствием! ВЕРТЕТЬ судьбой в нужном направлении и ЗАВИСЕТЬ только от собственных принципов и ТЕРПЕТЬ необходимость рано вставать, потому что мир прекрасен Музыкальный номер __________________________________
2-й ведущий:
Предмет таинственный и странный Названье носит «иностранный». Его непросто одолеть. Но нам не лень над ним корпеть!
1-й ведущий:
Объявляем следующую номинацию:
« Знаток языка или невероятные приключения

иностранцев в

Карабулаке»,
которая присуждается учителям иностранного языка
2-й ведущий:
3
Вот еще нам чуть-чуть постараться бы И уже наравне говорить Сможем смело мы с иностранцами, Лишь еще пару слов изучить.
1-ведущий:
Мы уверены - Вы нас научите Благодарны Вам все мы весьма, И хотим мы по этому случаю Пожелать Вам любви и добра Просим вас подняться на сцену __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ Для вас дорогие женщины следующий музыкальный номер Музыкальный номер ____________________________________
2-й ведущий:
Вы не любите мужчин? Вы просто не умеете их готовить! А вот следующие номинантки хорошо знакомы с формулами и знают, что Достаточно взять одного свежего мужчину, хорошенько промыть ему мозги, добавить стакан нежности, две столовых ложки здравого смысла, щепотку ревности, пригоршню страсти, медленно довести до кипения и, пожалуйста, употребляйте, соблюдая технику безопасности. Следующая
Номинация «Королевы формул»(Слайд)

1-й ведущий:
На сцену приглашаются _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _____ 4
Ромашка в России является символом любви и верности. В преддверии дня 8 марта поделитесь секретом женского счастья Вопросы ромашки: -Ваше любимое мужское имя? -Какое качество в мужчине вы цените больше всего? -Первое блюдо, которое вы приготовили для мужа? -Имена ваших детей или внуков -Назовите ваш самый удивительный подарок, который вы получили на 8 марта. -Верите ли вы в любовь с первого взгляда? -Хобби вашего любимого мужчины(мужа, сына, внука) -В чём секрет вашего женского обаяния?
2-й ведущий:
В мире формул разобраться Было нам сначала сложно С Вашей помощью, однако, Это стало вдруг возможно.
1-й ведущий:
Здесь подлинное царство ваших формул И уж точнее их науки нет! Мы счастье Ваше в степень возведем! Желаем радости в большом квадрате. (награждение) А для вас дорогие женщины, следующий музыкальный номер Музыкальный номер ________________________________________
2-й ведущий:
Восьмое марта - день божественный! Волшебный праздник красоты! И мы сегодня все готовы Вам, женщины, дарить цветы Но скажем вам сегодня мы: «Вы ненаглядные цветы!» (Слайд) 5
Ведущая: А Наша следующая номинация «Караван историй» Думаю, многие уже поняли, о ком пойдет речь. Вся история мира огромного педагогов не знает таких Достойн ых, мудр ых, скромн ых, Кого мы поздравить хотим! С 8 Марта, прекрасным, торжественным И несущим Вам чары весны! Пусть все будет ну просто божественно И сбываются лучшие сны! На сцену приглашаются _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ И этот музыкальный номер для вас дорогие женщины. Музыкальный номер _______________________________________
Ведущий
: Продолжает нашу церемонию номинация «Миссия Дарвина»!
.
Всё, что растёт и движется, находится под их присмотром! - Мадина Исаевна в последнее время всё чаще теория Дарвина о происхождении человека от обезьяны подвергается сомнению. А как вы думаете, от кого всё-таки произошли люди, и в частности – ученики нашей школы?
Ведущий:
Кто из нас с вами не любитель путешествий? В номинации «Золотой глобус» объявляется победителем учителя географии Борова Ф.З., Газдиева Л. Фатима Зяутдиновна, если бы вам подарили спонсоры нашей школы билет по историческим местам мира, какую страну вы бы выбрали? И почему?
Ведущая:
Школьный мир полон загадочных явлений, неординарных событий, которым не в силах дать объяснение официальная наука. Поэтому в номинации «Обыкновенное чудо» побеждает Погорова Л.Б. учитель химии - Лейла Борисовна, а какое у вас в жизни было самое большое чудо? Цветы сегодня – не объект для опыта, А от души торжественный подарок. Пусть будут все приятны Ваши хлопоты, 6
И каждый миг волшебный будет ярок! Химия – страна чудес! И Вы гениально У детей к ней интерес Будите реальный! Не только карту мира узнаём, Мы с Вами жизнь во многом познаём. И поздравляем с радостью сегодня Мы Вас с Международным женским днём! 8 Марта, красочный и радостный Стучится вдохновенно в каждый дом. Пусть принесет он миг удачи сладостной, Одарит и уютом и теплом! На цену приглашаются _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ И для вас следующий музыкальный номер Музыкальный номер _________________________________
Номинация «В знак признательности и уважения»
(Слайд)
2-й ведущий:
Быть женщиной – особое призванье, Которое не каждой суждено! Чтоб лучше стать – всегда нужны старанья, Ведь женщина – как вкусное вино, Которое с годами хорошеет. Хочу в 8 марта пожелать, Пускай тебя любовь и радость греет, И красоты своей не растерять! 7
Эти слова адресованы нашим «Бойцам невидимого фронта»
1-й ведущий:
Мы приглашаем на сцену __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________
2-й ведущий:
Дорогие женщины, мы предлагаем вам поиграть в игру «Быстро-медленно» Быстро - выбрать ответ: -собираюсь на свидание -целуюсь -трачу зарплату -иду к директору на ковёр -выхожу из кабинета директора - оцениваю мужчин -собираю колорадских жуков Награждение
1-й ведущий:
Дай Бог вам столько счастья и тепла. Прямых дорог и дружбы ваших близких, Чтоб жизнь всегда прекрасною была, Чтоб тяготы и беды не нависли!
2-й ведущий.
И долгих лет вам, и хороших зим, И крепкого женского здоровья, И чтобы каждый, кто душой любим, Вам отвечал такою же любовью!
1-й ведущий:
А для вас следующий музыкальный номер Музыкальный номер 8
_______________________________
2-й ведущий:
Плывет корабль по волнам знаний, и вы стоите у руля. Ведете четко и умело вы всю команду корабля. Конечно, иногда штормило, но убедить вы всех могли, Что шторм – всего лишь дуновенье, что лишь две мили до земли! И мы нашли слова достойные, и скажем мы без лишних фраз: За все вам очень благодарны! И все мы очень любим вас!
Музыкальный номер

______________________________

1-й ведущий:
Дорогиеженщины! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам! 2-й: Пусть небо над нами будет особенно глубоким и чистым! 1-й: Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью. 2-й: Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага! 1-й: Пусть все ваши желания сбудутся! С праздником вас, дорогие женщины! Заключительная песня 9